О компании

фк.jpg КФ «Славянка» ведет свою деятельность с 1932 года, предлагая потребителям самый широкий выбор высококачественной продукции.

На сегодняшний день КФ «Славянка» представляет собой несколько современных производственных комплексов, оснащенных новейшим высокотехнологичным оборудованием от ведущих европейский производителей.

В начале 2015 года холдинг расширился с приобретением 4-х новых производственных площадок в Екатеринбурге, Ульяновске и Ленинградской области. В сделку также включено приобретение брендов «Фабрика имени Крупской», «Волжанка», «Пекарь», «Слад&Ко», «Конфи» и всех сопутствующих торговых марок.

Ассортимент компании представлен более чем 250 наименованиями: вафельные конфеты торговой марки «Чудо»; торговой марки «Птичья сласть»; торговой марки «Детский сувенир»; жевательный мармелад; не имеющие аналогов конфеты на основе нуги, мягкой карамели и нежнейшей помады с различными добавками; плиточный шоколад; шоколадные батончики; желейные конфеты; пралиновые конфеты; грильяж; наборы конфет; карамель; печенье; вафли, вафельные торты; мармелад; зефир; драже. Основными брендами фабрики являются: «Золотой Степ», «Лёвушка», «Маленькое чудо», «Обыкновенное чудо», «Детский сувенир» и т.д.

фк2.jpg Вся продукция КФ «Славянка» изготавливается без применения генномодифицированных организмов, что ежегодно подтверждается декларациями об изготовлении продукции без применения ГМО. Качество и безопасность продукции обеспечивается интегрированной системой менеджмента, соответствующей требованиям международных стандартов ISO 9001:2008 и ISO 22000:2005 (ХАССП).

На протяжении всего времени КФ «Славянка» остается одним из ведущих предприятий отрасли. Опираясь на опыт предыдущих лет, на фабрике выстроена четкая и отлаженная схема работы с покупателями, согласно которой персонал оперативно реагирует на сложившуюся ситуацию в кондитерском рынке и учитывает все пожелания и предложения.

Организована программа выпуска кондитерских изделий под торговыми марками заказчиков. На сегодняшний день это одно из наиболее перспективных направлений производства кондитерских изделий – ведь каждая торговая сеть хочет иметь «свое лицо». Мы готовы к сотрудничеству в этой сфере, тем более что КФ «Славянка» имеет опыт в этом роде деятельности, в том числе с международными транснациональными корпорациями.

фк3.jpg Маркетинговая политика предприятия – умелое сочетание высокого качества и разумной цены. Благодаря этому КФ «Славянка» удерживает прочное положение среди других производителей кондитерских изделий.

Продукция КФ «Славянка» представлена и востребована во всех регионах Российской Федерации, странах СНГ, Европы и Дальнего зарубежья.

В планах развития КФ «Славянка» увеличение доли продукции на российском и международном рынках, модернизация производства и совершенствование технологических процессов производства. Особое внимание будет уделяться также системе продаж, как одной из важных составляющих эффективной деятельности предприятия.